Модный дом Versace на днях опубликовал очередную скандальную кампанию — супермодель Кейт Мосс предстала на фото для бренда обнаженной, а самые «интересные» места стилисты фотосессии прикрыли яркими кожаными сумками из осенней коллекции.

Впрочем, такому глянцевому повороту никто не удивился — знаменитости и эпатаж стали визитной карточкой Versace еще во времена неповторимого Джанни.

Это при нем (не без помощи обожающей светскую элиту общительной Донателлы, разумеется) показы Versace превратились в звездный клуб по интересам. Но звезды не только сидели  в первом ряду, но и помогали бренду. Певец Принс, например, записал песню The Versace Experience для одного из шоу (кассеты с записью лежали на зрительских местах), а рэпер Тупак Шакур и рокерша Кортни Лав (одетые с ног до головы в Versace, само собой) с удовольствием позволяли агентам «случайно» выболтать интимные подробности своих нежных отношений со знаменитой «медузой».

Кстати, именно Донателла превратила одевание знаменитостей в новую, невероятно дорогую азартную игру. А потом еще и придумала приглашать селебрити в рекламные кампании. И делая выбор, не мелочилась — в разные годы для Versace позировали такие дивы, как поп-королева Мадонна, актрисы Деми Мур и Халли Берри, а также аппетитная певица Кристина Агилера.