Голливудская актриса Николь Кидман снялась в рекламном видео известной обувной марки Jimmy Choo. В ролике звезда не только демонстрирует туфли и сапоги, но и повествует о том, как много каблук значит в ее жизни.

По словам актрисы, первая пара туфель на шпильке появилась у нее в 16 лет. С тех пор ей  хочется носить обувь на все более и более высоком каблуке. 
Кидман утверждает, что любит шпильки, потому что они придают ей силы и сексуальность, делают женщину привлекательной для себя и для мужчин. «Мне нравится быть сексуальной, — отметила актриса. — Это так весело». 
Читайте также в разделе Lifestyle&Fashion:
  • Николь Кидман стала лицом Jimmy Choo
  • Канны-2013: Кэрри Маллиган в Balenciaga и сексуальное декольтеНиколь Кидман
  • Своими руками. Терри Ричардон снял себя в рекламе женских аксессуаров
  • Бейoнсе в бикини снялась в рекламном видео H&M
  • Daft Punk снялись в рекламе Saint Laurent
О том, что Кидман — новое лицо Jimmy Choo, стало известно в мае 2013 года. Лауреат Оскара и трехкратная обладательница Золотого глобуса приняла участие в рекламной кампании новой коллекции бренда сезона осень-зима 2013-2014. Снимал актрису фотограф Микаэль Янссон.

facebook.com/JimmyChoo
Николь Кидман в рекламе Jimmy Choo

facebook.com/JimmyChoo
Николь Кидман в рекламе Jimmy Choo

facebook.com/JimmyChoo
Николь Кидман в рекламе Jimmy Choo

Для самой актрисы это далеко не первое сотрудничество — ранее она уже выступала в качестве лица швейцарского производителя часов класса люкс Omega и легендарного аромата Chanel No.5. 
Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

facebook.com/JimmyChooНиколь Кидман в рекламе facebook.com/JimmyChooНиколь Кидман в рекламе facebook.com/JimmyChooНиколь Кидман в рекламе