Неоднозначную реакцию вызвало появление в Китае видеоролика, в котором «анимированный» Брюс Ли рекламирует виски Johnnie Walker. Поклонники легендарного актера и мастера кунг-фу назвали кощунством затею с его «воскрешением» ради восхваления алкоголя, который сам он при жизни практически не употреблял, сообщает ИТАР-ТАСС.

Скандальный ролик появился за несколько дней до 40-летней годовщины со дня смерти Брюса Ли, который скончался 20 июля 1973 года в возрасте 32 лет. При этом эксперты отмечают высокое качество анимации, которое позволило убедительно воссоздать образ актера с помощью компьютерного трехмерного моделирования.

На видео анимированный Брюс Ли предстает одетым в деловой костюм на балконе с видом на вечерний Гонконг. Он озвучивает философские изречения о «силе воды», успехе и необходимости следовать своим инстинктам. В конце ролика крупным планом появляется изображение бутылки виски Johnnie Walker Blue Label.

Как стало известно, консультантом ролика выступила дочь Брюса Ли — Шэннон. Ряд представителей гонконгской киноиндустрии, однако, осудили такой маркетинговый ход, назвав его «позорным и аморальным».