Производители бритвенных устройств обвинили хипстеров в падении продаж.

По их словам, мода на усы и бороды привела к тому, что бритвенные принадлежности больше не являются лидером в сегменте мужских средств по уходу за внешностью.
Так, например, компания Procter & Gamble, владеющая как Gillette, так и Schick, зафиксировала падение продаж мужских средств для бритья на 10% за последний год, сообщает издание Business Insider.
Такую же цифру обнародовала и компания Energizer. «Это крупнейшее падение продаж, которое мы когда-либо наблюдали [в этом сегменте — ред.]» — прокомментировал исполнительный директор Energizer Вард Кляйн (Ward Klein) изданию The Wall Street Journal.
Читайте также в разделе Lifestyle&Fashion:
  • На неделе моды в Лондоне на подиум вышел двойник Джонни Деппа
  • Фотогалерея: Неделя мужской моды в Милане. День 3, 4
  • Неон, кружева и леопард. Второй день Недели мужской моды в Лондоне
  • Фотогалерея: История одной прически. Дэвид Бекхэм
  • 66-й Каннский кинофестиваль. Самые стильные мужчины
Эксперты объясняют снижение спроса и падение продаж модой на бороды и усы, а также ежегодным ростом цен на средства для бритья.
По их словам, бриться реже и дешевле стало нормой в Восточной Европе и США.
В то же время отмечается рост спроса на другие мужские косметические средства, в частности, на триммеры, краски для бороды и усов, гели для укладки и продукты «для питания и разглаживания волос на лице». 
По прогнозам экспертов, к концу 2013 года число продаж бьюти-средств для мужчин достигнет уровня продаж средств для бритья.
Напомним, что в апреле 2013 года в немецком Пфорцхайме прошел чемпионат самых красивых усов, бород и бакенбардов. 
Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

Корреспондент.net