Новый осенне-зимний сезон 2013/2014 теснит лето с витрин магазинов одежды: легкие сарафаны уступают место свитерам, короткие пестрые юбки – строгим брюкам. Модные дома показывают своим клиентам лучшие кадры рекламных кампаний коллекций, вещи из которых скоро появятся не только на моделях.

Неунывающая королева панка и просто веселая британская дама Вивьен Вествуд на своей странице в Facebook опубликовала рекламную съемку Vivienne Westwood для осенне-зимнего сезона. В кадре экстравагантная 72-летняя модельер – в алых сапогах и клетчатом пончо с граблями, а также в красном платье с ампирной талией.

Место действия – Королевские ботанические сады. Кроме самой Вивьен, в рекламе снялась голландская модель Иекелин Станж, которую в гриме вряд ли смогли узнать даже близкие родственники. И хотя слегка пугающие выражения лиц обеих дам сходу не дают сосредоточиться на самой одежде, со второго или третьего раза дело обязательно доходит и до нее.

Forbes выбрал еще семь самых запоминающихся и эффектных рекламных кампаний коллекций грядущего сезона.

 

Kenzo

Работу для Kenzo талантливого итальянского трио Маурицио Каттелана, Микола Талса и Пьерпаоло Феррари трудно не заметить, а заметив – не улыбнуться. Японскую актрису Ринко Кикути и манекенщика Шона О`Прайя прикалывали булавками, как бабочек, пинцетами расправляли на них одежду и заклеивали лица изображениями бирюзовых глаз. Парочка также летала на огромной руке, а их напарниками по съемочной площадке были котенок, банановая кожура, нарезанный алый ноготь и далматинец в шкуре тигра. Словом, получилась настоящая модная фантасмагория. Главные дизайнеры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леону так прокомментировали эту съемку: «Мы хотим дать Kenzo голос, который будет отличать его от других брендов». У них это получилось.